"Классные новости" от 3 А класса
В обычной жизни мы привыкли видеть газеты, издаваемые взрослыми журналистами, профессионалами своего дела. Но что происходит, когда за дело берутся школьники? Во 2 А классе прошла необычная инициатива – ученики решили создать собственную школьную газету под названием "Классные новости".
Сначала ребята распределили обязанности между собой: кто-то стал ответственным за тексты, другие занимались иллюстрациями, выбрали фотокорреспондента, назначили главного редактора.
Классные новости были в разных рубриках. В рубрике «Январь в истории» оказались статьи об открытии Антарктиды, о подвиге Ленинграда, был познавательный материал, посвященный основанию первого российского университета и другие. Из рубрики «А знаете ли вы?» можно узнать интересные факты о новогодних зеленых красавицах, которые украсили наш город. Некоторые ребята даже брали интервью у своего учителя, чтобы узнать ее новогодние истории. Всем понравилась статья из рубрики «Сегодня на уроке».
Газета вызвала настоящий восторг среди детей и их родителей. Каждый хотел прочитать, что написали их одноклассники, и увидеть свои фотографии на страницах издания.
Теперь «классные новости» будет ежемесячной газетой. Дети продолжают совершенствовать свои навыки, пробуют новые форматы и темы, привлекая внимание все большего числа читателей. Возможно, однажды некоторые из этих маленьких журналистов станут настоящими профессионалами в мире медиа.
Статья Сарбашевой Т.М классный руководитель 2 А класса
Региональный этап ВсОШ по немецкому языку










Квиз - игра " Блокада Ленинграда"
В честь знаменательной даты – годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – классный руководитель Светлана Тагировна провела увлекательный квиз - игру для учеников 5 А класса. Квиз, посвященный важной исторической дате, помогает ребятам лучше понять события прошлого и развивает навыки работы с информацией. Мероприятие было организовано с целью углубления знаний школьников об истории Великой Отечественной войны и развития у них навыков самостоятельного поиска информации.



